Возврат и Обмен

Доставка

Skull Shaver осуществляет доставку заказов по всей России и в страны СНГ. Доставка товаров производится из наших складов на территории Евразийского союза.

Мы предлагаем нашим клиентам разные способы доставки заказов.

Выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки Вы можете в момент оформления заказа. В случае любых вопросов вы можете связаться с нами по телефону +7(499)490-79-70 или по электронный почте skullshaver@yandex.ru.

Сроки и стоимость доставки зависят от адреса доставки а также от выбранного Вами способа доставки. Более детальная информация представлена ниже:

СДЭК

Города Срок доставки (дни) Стоимость
Москва, Московская Областъ,  2-4 Бесплатно
Санкт-Петербург 
3-5
Бесплатно
Новосибирск
3-5
Бесплатно
Ростовская Область
3-5
Бесплатно
Краснодар
3-5
Бесплатно
Свердловск
3-5
Бесплатно
Россия (другие города)
3-7
390руб

Возврат и Обмен

Товар может быть возвращен для полного возмещения в течение 30 дней с даты покупки, или же для ремонта/замены в течение 1 года с даты покупки.

ВАЖНО: Пред тем как выслать ваш товар для возмещения или ремонта обязательно свяжитесь со службой поддержки клиентов по электронной почте skullshaver@yandex.ru или по телефону +7(499)490-79-70.

Если вы возвращаете товар для возмещения в течение 30 дней, отправьте все, что вы получили при первоначальной покупке, чтобы получить полный возврат. Товары, подлежащие обмену по гарантии производителя, могут быть возвращены в течение 12 месяцев. Подробную информацию о нашей гарантии производителя можно найти на странице Гарантии. Эти гарантии распространяются только на покупки, сделанные исключительно на веб-сайте www.skullshaver.ru

При обратной отправки электробритвы для ремонта или замены, отправляйте только рукоятку бритвы (если не указано иное). Рукоятка бритвы - это двигатель/аккумулятор, который питает устройство. НЕ следует отправлять обратно бритвенные лезвия, дорожные чехлы, зарядное устройство или любые другие аксессуары, которые вы получили. Компания OOO Степ АП не несет ответственности за эти элементы, если они отправлены. Мы заменяем только рукоятку бритвы/двигателя/аккумулятора, на которую распространяется гарантия. Лезвия бритвы и аксессуары не покрываются гарантией.

После того, как ваш товар получен для возврата или обмена, нам потребуется от 3 до 5 рабочих дней, чтобы решить вопрос возмещения на ваш первоначальный метод оплаты или же выслать вам новый товар.

 

 

Быстрая Диагностика Неполадок

Если ваша бритва не включается, попробуйте снять лезвие (раздвиньте лезвие и корпус бритвы, и они разомкнутся). Если устройство включается без лезвий, значит лезвие заклинивает и требует замены.

Если вы никогда ранее не снимали лезвие, удерживающие пружины могут быть уплотненными, и отделение лезвия от рукоятки может потребовать большего усилия, чем вы могли бы ожидать.

 

Обзор процесса возврата и обмена

1) Если, после следования нашей диагностики неполадок, ваш товар по-прежнему не работает должным образом, или вы возвращаете товар для возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой обслуживания клиентов по электронному адресу skullshaver@yandex.ru

2) Если ваше разрешение на возврат будет одобрено, мы отправим вам электронное письмо с подробными инструкциями, включая, как и куда отправить ваш товар. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, поскольку мы не сможем обрабaтывать возвраты, которые были отправлены неправильно.

3) Если нам понадобится дополнительная информация, мы свяжемся с вами.

4) Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, проверьте папку со спамом. Если, после проверки папки спам вы получили от нас письмо, свяжитесь с нами.